Новости дистанционного обслуживания

Райффайзенбанк и Росбанк объявляют об объединении банкоматных сетей

Новости - Дистанционное обслуживание

Райффайзенбанк и Росбанк объединяют сети банкоматов по всей России. Объединенная сеть включает более 5 000 устройств (более 2 000 у Райффайзенбанка и более 3 000 у Росбанка). В рамках партнерского соглашения держатели карт Райффайзенбанка и Росбанка c 1 декабря 2012 года смогут снимать наличные без дополнительных комиссий в АТМ обеих кредитных организаций.

Клиенты также смогут узнать баланс карты и оплатить услуги ЖКХ. Лимиты по снятиям наличных будут установлены аналогично условиям эмитента карты.

Другие новости банка: РАЙФФАЙЗЕНБАНК | рейтинги, отделения, вклады, кредиты, ипотека, автокредиты
 

Связь-Банк ввел услугу пополнения счетов через собственные платежные терминалы

Новости - Дистанционное обслуживание

Связь-Банк ввел для своих клиентов новую услугу пополнения текущего или карточного счета, открытого в Банке, через собственные электронные платежные устройства. Теперь пополнить открытый в Банке счет стало проще и быстрее.

Услуга позволяет внести денежные средства на текущий и карточный счет, в том числе на тот, с которого осуществляется погашение кредита. В настоящее время сеть электронных платежных устройств Связь-Банка охватывает 40 городов по всей территории России. Находясь в другом городе, можно не беспокоиться о том, что кредит будет погашен не вовремя, произвести пополнение счета можно в любом из таких терминалов Связь-Банка.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, клиенту Связь-Банка достаточно иметь при себе номер счета, состоящего из 20 цифр. Банк зачислит денежные средства на счет в режиме реального времени. Комиссия за пополнение текущего и карточного счета не взимается.

Подробнее...

Другие новости банка: СВЯЗЬ-БАНК | рейтинги, отделения, адреса, телефоны
 

Банк Москвы внедряет пилотный проект «Личный кабинет» на базе банкоматов Банка в Москве

Новости - Дистанционное обслуживание

Банк Москвы внедряет пилотный проект «Личный кабинет» на базе банкоматов Банка. В 12 офисах Банка в Москве в банкоматах с функцией cash-in появляется расширенный функционал, позволяющий проводить популярные клиентские операции.

«Личный кабинет» в банкоматах Банка могут использовать все держатели карт, эмитированных ОАО «Банк Москвы». Карта и ПИН-код к ней служат средством доступа к счетам и картам клиента, при этом доступ к продуктам клиента может быть ограничен самим клиентом как при первом обращении в банкомат, так и в любом отделении Банка.

В пилотных банкоматах теперь доступны переводы между своими счетами (со своего счета/карты в Банке на свои счета/карты в Банке), переводы в пользу третьих лиц, также в банкоматах Банка Москвы можно узнать баланс и получить выписку по счету/карте, подключить ряд услуг в дистанционном режиме без обязательного посещения офиса Банка.

Другие новости банка: БАНК МОСКВЫ
 

Альфа-Банк и платежная система Webtransfer представляют совместный сервис

Новости - Дистанционное обслуживание

С февраля 2012 года Альфа-Банк и Webtransfer предлагают своим клиентам новый сервис — теперь электронные счета Webtransfer возможно пополнять через Интернет-банк Альфа-Клик.

Пользователи системы Webtransfer и клиенты Интернет-банка Альфа-Клик смогут перевести деньги с электронных кошельков на свой банковский счет в Альфа-Банке и обратно.

Пополнение кошелька Webtransfer занимает считанные минуты, благодаря удобному интерфейсу Альфа-Клик, после чего можно мгновенно осуществлять оплаты на ресурсе Webtransfer или перевести деньги обратно на текущий счет без комиссии. И, конечно, главным преимуществом интеграции двух электронных систем остается управление счетами и осуществление всех операций со своими финансами круглосуточно, 365 дней в году, находясь в любой точке мира.

Подробнее...

Другие новости банка: АЛЬФА-БАНК | рейтинги, отделения, вклады, кредиты, ипотека, автокредиты
 

Промсвязьбанк и Webmoney дарят подарки

Новости - Дистанционное обслуживание

Промсвязьбанк и WebMoney дарят подарки самым активным клиентам интернет-банкинга PSB-Retail. Акция «Пополни электронный кошелек WebMoney в интернет-банке PSB-Retail - получи подарок и выиграй путешествие!» проходит с 7 февраля по 9 марта 2012 года. Главный приз - подарочный сертификат на туристическую поездку.

Для участия в акции нужно:

• подключиться к интернет-банку PSB-Retail с операционным доступом в любом офисе Промсвязьбанка (подключение к интернет-банку PSB-Retail может быть оформлено как до начала акции, так и в период ее проведения);

• пополнить с 7 февраля по 9 марта 2012 года электронный счет WebMoney посредством PSB-Retail на сумму не менее 500 рублей.

Главный приз - подарочный туристический сертификат на сумму 90 тысяч рублей будет вручен победителю акции, пополнившему электронный счет в системе WebMoney в период проведения акции на наибольшую сумму. Участники акции также получат гарантированный приз – промо-код на пополнение личного счета на сайте groupon.ru на 150 рублей.

О получении главного и гарантированного призов клиенты могут узнать в системе интернет-банкинга PSB-Retail во входящих письмах раздела «Сообщения».

Пополнение счетов в системе WebMoney осуществляется мгновенно, в круглосуточном режиме. Дополнительно к комиссии, взимаемой платежной системой, Промсвязьбанк удерживает комиссию в размере 0,5% от суммы операции.

Подробнее...

Другие новости банка: ПРОМСВЯЗЬБАНК | рейтинги, отделения, вклады, кредиты, автокредиты
 

Альфа-Банк и Одноклассники запускают альтернативу платежным терминалам

Новости - Дистанционное обслуживание

Альфа-Банк предоставил всем посетителям социальной сети Одноклассники возможность оплаты услуг с помощью нового сервиса. Теперь пользователи Одноклассников смогут совершать различные платежи, не покидая свою любимую социальную сеть.

Новый сервис позволяет осуществлять платежи за мобильную связь, интернет и другие услуги без комиссии. В ближайшее время планируется запустить возможность оплаты коммунальных платежей. Источник средств для платежей — банковская карта Visa или MasterCard пользователя, выпущенная любым российским банком.

Для совершения оплаты с помощью платежного приложения в Одноклассниках необходимо зайти в раздел «Магазины/услуги» и открыть в приложении «Онлайн платежи» платежное окно, в котором появятся логотипы получателей платежей: сотовых операторов, интернет-провайдеров и других компаний. Затем в открывшихся полях для оплаты необходимо ввести номер и срок действия банковской карты, сумму платежа и код CVV2/CVC2 и сохранить карту. Для дальнейших оплат достаточно ввода CVV2/CVC2. Это удобно и безопасно, так как данные карты хранятся в процессинге Альфа-Банка.

Подробнее...

 

Другие новости банка: АЛЬФА-БАНК | рейтинги, отделения, вклады, кредиты, ипотека, автокредиты
 

Банк Москвы предложил услугу «Личный код»

Новости - Дистанционное обслуживание

Банк Москвы увеличил спектр услуг, предоставляемых клиентам по телефону через call-центр Банка. При подключении услуги «Личный код» клиенты смогут узнавать всю необходимую информацию по своим счетам, вкладам и кредитам по телефону колл-центра в любое время.

Услуга предоставляется бесплатно. Для подключения услуги клиенту Банка достаточно обратиться в отделение Банка Москвы и написать заявление, новым клиентам данная услуга будет подключаться автоматически при присоединении к Договору комплексного обслуживания.

Другие новости банка: БАНК МОСКВЫ
 

Новая услуга QIWI: погашение кредитов ЮниКредит Банк

Новости - Дистанционное обслуживание

С февраля 2012 года, клиенты ЮниКредит Банка получили возможность пополнять свои счета, в том числе и карточные, а также погашать кредиты с помощью платежного сервиса QIWI. К услугам владельцев карт и заемщиков банка более 120 тысяч QIWI Терминалов и система QIWI Кошелек.

Для совершения платежа достаточно в разделе «Услуги банков» на QIWI Терминалах выбрать «ЮниКредит Банк», или найти «ЮниКредит Банк» в строке «Поиск» на сайте QIWI Кошелька, после чего – указать номер счета, номер паспорта и ввести сумму платежа. Процедура занимает не более 2-3 минут.

 

К «Телебанку» и «Телеинфо» банка ВТБ24 присоединилось 500 тысяч новых пользователей

Новости - Дистанционное обслуживание

В 2011 году ВТБ24 продолжил развитие каналов дистанционного банковского обслуживания, делая их доступнее и привлекательнее для своих клиентов. За год количество пользователей систем «Телебанк» и «Телеинфо» выросло в полтора раза и достигло 1,4 млн человек.

Число операций, проведенных пользователями «Телебанка», увеличилось по итогам 2011 года почти в два раза. Сегодня каждый восьмой срочный вклад в банке открывается клиентами с помощью каналов дистанционного обслуживания.

В течение 2011 года ВТБ24 расширил список компаний, услуги которых можно оплатить в Интернет-банке и мобильном банке: было добавлено 188 новых компаний-получателей, и на конец года их общее число составило 450.

В прошлом году было запущено приложение «Мобильный банк ВТБ24» для платформ iOS (iPhone) и Android. Сегодня уже более 45000 клиентов использует это приложение. В I квартале 2012 года планируется запуск мобильной версии (PDA) и приложений для платформ Windows Mobile и Symbian.

Другие новости банка: БАНК "ВТБ 24" | рейтинги, отделения, вклады, кредиты, ипотека, автокредиты
 

PayOnline и Альфа-Банк объединяют усилия по платежам «мобильной картой»

Новости - Дистанционное обслуживание

Процессинговый центр PayOnline при поддержке Альфа-Банка предлагает новый способ приема платежей с помощью «Мобильной карты Visa — RuRu — Альфа-Банк». Теперь клиенты PayOnline смогут предоставить своим покупателям современный и удобный способ оплаты товаров и услуг со счета мобильного оператора.

Оплата с баланса телефона Beeline с помощью «Мобильной карты» доступна для абонентов Beeline с предоплатной системой расчетов. Карта выпускается бесплатно, комиссия по платежам составляет 3.45% и взимается с плательщика.

Подробнее...

 

Другие новости банка: АЛЬФА-БАНК | рейтинги, отделения, вклады, кредиты, ипотека, автокредиты
 

Сбербанк России представил мобильное приложение Сбербанк ОнЛ@йн для смартфонов iPhone

Новости - Дистанционное обслуживание

Сбербанк России выпустил бесплатное приложение Сбербанк ОнЛ@йн  для владельцев смартфонов iPhone.

С помощью приложения владельцы iPhone могут оперативно проверять информацию по картам, вкладам и кредитам, совершать переводы между своими картами и вкладами, погашать кредиты и совершать мгновенные платежи в адрес операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и других популярных поставщиков услуг.

Мобильное приложение Сбербанк ОнЛ@йн предоставляется всем клиентам - держателям международных банковских карт Сбербанка России при наличии договора банковского обслуживания. Для доступа к приложению используются идентификатор пользователя и пароль Сбербанк ОнЛ@йн, который можно получить в любом из 55 тыс. устройств самообслуживания Сбербанка, либо через контактный центр.

Подробнее...

Другие новости банка: СБЕРБАНК РОССИИ | рейтинги, отделения, вклады, кредиты, ипотека, автокредиты
   

Страница 1 из 8

© 2017 www.BankStars.ru | рейтинги банков, отделения, вклады, ипотека, автокредиты, потребительские кредиты, кредитные карты. Все права защищены. bankstars@mail.ru
ИА "BankStars". Регистрационное свидетельство № ФС77-42313 от 11 октября 2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.